Гильдия Вольных Торговцев
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог статей
  • FAQ (вопрос/ответ)

  • Календарь новостей
    «  Апрель 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Форма входа

    Поиск по новостям

    Друзья сайта

    Наш опрос
    Есть ли будущее у єтой игры?
    Всего ответов: 48


    Приветствую Вас, Приблудный · RSS 17.11.2018, 16:10

    Начало » 2007 » Апрель » 15 » Игровые изменения
    Игровые изменения
    За последнюю неделю были введены следующие изменения:
    1) Время занятости игрока при стройке уменьшается с ростом навыка "инженер".
    Возможно, теперь выгоднее строить самим, чем покупать готовое? Особенно это касается малых складов.

    2) Главам кланов в зале клана доступна информация о роде занятости своих подопечных.
    Любопытно посмотреть, как это выглядит. Прошу главу скинуть мне на мыло скриншот.

    3) Заклинание "Следопыт" корректно снимает ману за преследование.

    К сырости нововведений мы уже привыкли.

    4) Заклинание "Следопыт" снимает на 50 маны меньше.
    И что?

    5) Попытка купить заклинание, которое у Вас уже есть, отныне не приводит к потере денег.

    О, Боги, как достали эти баги...

    6) В списке заклинаний персонажа всплывающий текст (при наведении на изображение) максимально укорочен для отображения списка локаций

    Просмотров: 401 | Добавил: Homo_sapiens | Рейтинг: 0.0 |
    Всего комментариев: 1
    1 Mc  
    насчет инженера...
    думаю, что теперь лучше строить самим мелкие здания типа малых складов. К кому на стройку сходить, чтоб посмотреть насколько или во сколько меньше по времени???

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Создать бесплатный сайт с uCoz